Как узнать сроки доставки заказа?
Сроки доставки напрямую зависят от выбранного способа доставки. Наш магазин осуществляет доставку заказов собственной курьерской службой (по Москве и Подмосковью), это самый быстрый вариант доставки, как правило, такие заказы доставляются в этот же день на протяжении нескольких часов. В другие регионы доставка осуществляется с помощью Почты России, курьерской службы Pony Express, а также через сеть постаматов boxberry. Доставка Почтой России обычно занимает от 7 до 14 дней, сроки доставки курьерскими компаниями составляют от 1 до 5-7 дней. Более точную информацию относительно сроков доставки, можно узнать у менеджеро интернет-магазина.
Насколько все анонимно?
Мы понимаем, что вопрос анонимности очень важен для наших покупателей и сделали все возможное, чтобы этот момент не вызывал нареканий. Заказы, которые доставляет курьер, упакованы в белые непрозрачные пакеты с прослойкой из пузырчатой пленки. Упаковка не содержит никакой информации о содержимом и магазине. Курьеры получают заказы уже в запечатанном виде и не знают о содержимом заказа.
Посылки мы отправляем в почтовых коробках Почты России, они проклеены со всех сторон прозрачным скотчем, не имеют описи вложения и никоим образом не выдают содержимое коробки.
Какие гарантии дает магазин, что посылка дойдет?
Вопрос гарантий часто волнует покупателей, осуществляющих заказы по предоплате. Мы всегда оперативно отправляем полученные заказы и по запросу клиента предоставляем всю интересующую информацию по времени отправки, срокам доставки и т.д. Покупатели получают номер почтового отправления с помощью sms-уведомления или по первой просьбе от наших менеджеров. То есть, каждый клиент имеет возможность отслеживать перемещение своей посылки.
В случае если оплаченная посылка будет утеряна почтой или курьерской компанией, мы полностью компенсируем ее стоимость.
Единственное, за что мы не несем ответственность - превышение покупателем таможенного лимита своей страны или несоблюдение таможенного законодательства (заказ товаров, запрещенных к ввозу на территорию страны). В таком случае, все расходы по оплате таможенных пошлин и/или стоимости возврата посылки в магазин несет клиент самостоятельно (актуально для заказов из-за рубежа).
Требуется ли регимтрация на сайте, что бы сделать заказ?
Нет. Регистрироваться не обязательно. Вам достаточно ввести данные при оформлении покупки.
Стоит зарегистрироваться в том случае, если Вы хотите затем отслеживать статус Вашего заказа в личном кабинете, и получить скидку на последующие покупки.
Могу ли я получить заказ на абонентский ящик или до востребования?
В случае полной предоплаты мы отправляем заказы на а/я и до востребования. Сделайте заказ и оплатите его кредитной картой, или другими способами.
Если по каким либо причинам, доставка посылки на домашний адрес не возможна, заказ можно сделать до востребования. В таком случае при оформлении заказа необходимо указать индекс и адрес почтового отделения и в комментариях указать, что заказ до востребования. Только стоит помнить, что в таком случае почтовое отделение не уведомляет получателя о том, то на его имя пришла посылка и отслеживать ее необходимо самостоятельно. Номер почтового отправления вам придет в смс.
Минимальный и максимальный заказ
В нашем магазине нет минимального и максимального размера заказа. Мы одинаково качественно стараемся обслуживать всех наших покупателей.
Как узнать, где сейчас моя посылка?
Наш магазин оперативно отправляет полученные и подтвержденные заказы. Как правило, отправка осуществляется на протяжении 1-3 рабочих дней (сроки могут незначительно отличаться). После отправки каждой посылке присваивается номер почтового отправления, по которому можно увидеть, где посылка находится. Номер посылки либо приходит в sms (если эта функция активирована при оформлении заказа), либо его можно узнать у менеджеров магазина.
Отследить посылку можно по следующим ссылкам:
Почта России
EMS
Pony Express
DHL
DPD
Условия доставки заказов за рубеж
Мы осуществляем доставку заказов не только по России, но и за рубеж. За пределы РФ заказы доставляются курьерской службой EMS. Это позволяет оперативно осуществлять доставку практически в любую точку мира. Получателю посылку приносит курьер домой или по указанному в заказе адресу.
Доставка заказов за рубеж возможна только по 100% предоплате, поскольку наложенный платеж на такие заказы не возможен. Осуществить оплату можно с помощью пластиковых карт Visa, Master Card, электронными деньгами (Яндекс. Деньги, Webmoney, Qiwi и т.д.), денежными переводами (Золотая Корона, Юнистрим, Western Union) или перечислением на расчетный счет компании.
Предоплата заказа осуществляется в автоматическом режиме после его оформления, через платежный сервис Robokassa. Также после оформления заказа можно распечатать квитанцию с реквизитами для оплаты заказа через банк.
Чтобы упростить коммуникации с сотрудниками магазина, рекомендуем указывать свой контактный телефон в международном формате.
Наличие товара
Весь товар, представленный в каталоге интернет-магазина, есть в наличие на нашем складе. Это позволяет нам оперативно доставлять заказы нашим покупателям и практически полностью исключить ситуации, когда заказанного товара не оказалось в наличии.
Если вы сделали заказ и теперь не можете найти в каталоге товар, который купили, вероятней всего, что он был в единственном экземпляре и был скрыт в каталоге, поскольку зарезервирован под ваш заказ. Чтобы найти такой товар, достаточно убрать галочку В наличии, после чего можно будет видеть все товары, имеющиеся в базе магазина.
Подарки в заказе
Наши покупатели получают небольшие подарки или сувенирную продукцию от магазина. Как правило, это леденцы, пробники любрикантов или презервативы. Количество и состав подарков зависит от суммы заказа и способа оплаты.
Пробники любрикантов — это уменьшенные версии смазок, представленных в ассортименте магазина.
Леденцы — просто вкусные конфеты. Не обладают никакими дополнительными свойствами.